Дарья
7 ноября 2020 в 20:26 |
Администрация комплекса почему когда мне нужно купить клубную карту в отделе продаж, они открывают дверь говорят что обед и закрывают?! Не в первый раз сталкиваюсь с хамским отношением абонентского отдела. Прошу принять меры. |
Администрация СК "Маяк"
17 декабря 2020 в 15:28 |
Уважаемая Дарья, мы провели разъяснительную работу с сотрудниками отдела продаж. Менеджеры находились на больничном, работали не в полном составе и не было возможности обслуживать клиентов без перерыва на обед. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, Администрация. |
Ирина Викторовна
17 декабря 2020 в 08:12 |
Добрый день! Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в бассейне очень душно, тяжело дышать, вентиляция не работает, качество воды очень плохое. Ребенок занимается в Вашем бассейне, у него появилась аллергия на коже рук, ног (очень сильно облазят стопы и кисти, появляются трещины, лекарство не помогает) и это на реагенты, которые добавляются в воду. Сменить бассейн не можем, так как тренер работает только у Вас. Не раз сталкивались с хамским отношением Ваших сотрудников (охрана, уборщицы и администраторы на ресепшене грубят, говорят на повышенных тонах ни только со взрослыми, но и с детьми. Вместо того, чтобы помочь и объяснить детям. Охрана ни раз выбрасывала обувь детей в урну на улицу, как быть в такой ситуации ребенку, который выходит из бассейна, а его обуви нет). В таком случае надо в раздевалке сделать дополнительные полки с номерками для обуви, куда дети будут сдать вместе с верхней одеждой, а то теперь обувь по всей раздевалке разбросана. Читать полностью » Недостатки:
Качество воды в бассейне отвратительное!!!!! |
Администрация СК "Маяк"
17 декабря 2020 в 15:14 |
Уважаемая Ирина Викторовна! По поводу вентиляции в бассейне можем ответить следующее: на данный момент временные технические неполадки устранены. Что касается качества воды в бассейне, ежедневно технический персонал берет забор воды на проверку. Количество реагентов соответствует норме. Также регулярно качество воды нашего бассейна контролирует СЭС. С персоналом спорткомплекса проведем разъяснительную работу. По вопросу обуви, сотрудники неоднократно просили не оставлять обувь в холле спорткомплекса, а сдавать ее в гардероб в пакете. К сожалению, многочисленные просьбы были проигнорированы спортсменами СШОР №5 и их родителями. Приносим извинения за действия сотрудников охраны. На данный момент все посетители бассейна сдают обувь в пакете в гардероб, т.к. понимают, что мы заботимся об их здоровье и чистоте в спорткомплексе. Бахилы не удерживают грязь и воду, поэтому приняты такие меры. Заранее благодарим за понимание! С уважением, Администрация СК "Маяк". |
Наталья Ивановна 1 октября 2021 в 22:55 |
Достоинства:
Очень нравится тренер Невзорова Анастасия. С огромным удовольствием хожу на её занятия, заряжаюсь позитивом. Приятно наблюдать за профессиональной работой Анастасии. Каждому участнику групповой тренировки она уделяет внимание. Спасибо! |
Ларькова Ольга
11 марта 2022 в 11:27 |
Недостатки:
Относительно занятия аквааэробика по воскресеньям: хотелось бы, чтобы тренер обозначал правильный подход к выполнению упражнений, определялись основные характеристики, правила... Фактически занятие проводится неполноценно, т.к. не озвучивается каким образом должны выполняться упражнения и не исправляются ошибки. |
Ларькова Ольга
11 марта 2022 в 11:29 |
Недостатки:
Хотелось бы, чтобы обратили внимание на застой воды на полу при входе в женскую душевую в бассейне и неубранные в большом количестве волосы. Проходить по этому грязному болоту весьма неприятно и опасно для здоровья. |
Вся информация размещается на правах рекламы.
За достоверность размещаемой информации на портале ответственность несёт рекламодатель.