Развернуть
СКИДКИ в туристическо-оздоровительном комплексе "Звездный"!

 

Главная Интервью Деричев Алексей: Удачный старт на новом месте. 100 персональных тренировок за первый месяц!

Деричев Алексей: Удачный старт на новом месте. 100 персональных тренировок за первый месяц!

« К списку интервью

1 сентября 2015

Осень - время, когда посещаемость фитнес-клубов увеличивается в разы. В связи с этим, почти во всех клубах Самары сейчас есть открытые вакансии для инструкторов разных направлений.

По статистике, 60% тренеров из числа только устроившихся на работу увольняются в течение первых шести месяцев. Часть из них просто ошиблась с выбором профессии, но большинство из-за того, что не могут выполнить норму по проведению персональных тренировок. Однако в их руках есть все инструменты для успешной работы и возможность проводить по 100 персональных занятий в месяц. И это как минимум.

Старт на новом месте имеет свои плюсы и минусы. На начальном этапе никто в клубе о Вас ничего не знает, для клиентов Вы «темная лошадка». Доверительные отношения еще только предстоит построить. Но в этом есть свое преимущество, так называемая «харизма чужака». Постоянные посетители клуба проявляют повышенный интерес к новым тренерам. И можно построить свой имидж с нуля. Так же, на начальном этапе, работникам присущи такие качества как энтузиазм и амбициозность. Это все плюсы.

Однако, часто встречается ситуация, когда работодатель выдает Вам майку с логотипом компании, бейдж, предоставляет дежурные смены в расписании и отправляет Вас в самостоятельное плавание. В таком случае, все в руках самого тренера.

Итак, пошаговая инструкция по развитию, на примере инструкторов тренажерного зала.

1-ый этап: сбор информации

Изучите правила работы и должностные инструкции. Познакомьтесь с коллегами, обменяйтесь телефонами. Вам это поможет, например, когда Вы захотите поменяться с кем-то дежурными сменами. Узнайте стоимость и порядок оформления покупки персональных тренировок. Познакомьтесь с сотрудниками других департаментов, рецепции.

2-ый этап: определите свои сильные стороны

- внешность (великолепная физическая форма)
- образование (специальное) и наличие уникальных знаний (дополнительные курсы, тренинги, семинары, подтвержденные сертификатами)
- опыт работы тренером и спортивный опыт (наличие регалий)
- навыки коммуникации (умение легко устанавливать контакты, талант убеждения, знание техники продаж и т.д.)

Естественно, свои сильные стороны надо активно демонстрировать, а слабые деликатно замалчивать. К конечном итоге, чтобы стать тренером экстра-класса, нужно максимально развиваться по всем направлениям. Понимание своих сильных сторон необходимо во время реализации 3-го этапа.

3-ый этап: позиционирование

-разместить свою фотографию на стенде с фотографиями инструкторов (с указанием образования, спортивных регалий, стажа работы), сделать анонсы на информационных досках клуба (аналогично с фото на стенде), заказать именные визитки.
Обычно, всеми этими вопросами занимается Ваш непосредственный руководитель (например, координатор тренажерного зала). Можно предоставить свое портфолио в отдел продаж. Срок выполнения данного этапа: 1 неделя.

- оценить свой внешний вид. Основная задача - выделяться. Купить яркую, стильную тренировочную форму. Продумать черту во внешнем облике, по которой в дальнейшем клиенты будут Вас идентифицировать (прическа, татуировка, стильные очки, яркий блокнот, кроссовки). Например, одна из моих коллег в первый месяц работы в клубе сделала себе прическу в виде африканских косичек длиной до пояса.

- назначить и провести мероприятие (лекцию, мастер-класс). Проконтролировать наличие анонсов мероприятия на информационных досках клуба. Самостоятельно приглашать клиентов. Во время проведения мероприятия предложить всем участникам по одной подарочной тренировке с Вами или скидку на покупку блока тренировок (это можно согласовать с руководством).

- нужно задействовать Интернет и соцсети. У каждого клуба есть сайт, группа в контакте, instagram. Проконтролируйте, чтобы вся информация, размещаемая о Вас на территории клуба, дублировалась и там. Напишите и разместите свои статью, новую тему для обсуждений, оставляйте комментарии.

4-ый этап: формирование рабочего процесса

- заведите ежедневник. В нем Вы будете создавать программы тренировок для клиентов, записывать их на следующее занятие. Наличие этого аксессуара делает Вас более профессиональным в глазах посетителей тренажерного зала.

- проводите как можно больше времени в клубе. Дежурные смены должны стоять в разное время дня, чтобы Вы смогли познакомиться с максимальным количеством людей. То же правило относится и к собственным тренировкам. Очень часто, Ваши потенциальные клиенты могут приходить в утренние и дневные часы. Я сам часто делал две тренировки в день: одну тяжелую, в рамках своей программы и одну легкую в вечернее, рейтинговое время, для общения с клиентами в зале.

- занимайтесь в зале по уникальным программам. Вас заметят. Сейчас очень популярны такие виды тренинга как crossfit и фукциональные петли TRX. Используйте таймер и монитор сердечного ритма Polar.

- прочтите хотя бы одну книгу по технологии продаж.

Итак, Ваша начальная цель - 100 персональных тренировок. Назовем это программой минимум. И вполне реально приблизиться к этой цифре уже в первый месяц работы. Однако, специфика профессии фитнес-тренера такова, что для того, чтобы быть востребованным, нужно постоянно совершенствовать свои знания и овладевать новыми техниками. И для этого сейчас существует множество способов: дополнительные курсы, специальная литература, форумы и конвенции.

Лучше всего информация усваивается в сочетании теории с отработкой практических приемов в форме тестов и тренингов.

Поэтому я приглашаю всех на свой семинар в школе фитнеса BELLAVITA 12-13 сентября. В обучающий курс войдут так же такие интересные темы, как «Мотивация клиентов к регулярным тренировкам», «Как получить звание эксперта в своей области» и «10 главных ошибок тренера».

« К списку интервью


Комментарии

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

При написании комментария не допускается:
— употребление ненормативной лексики;
— оскорбление в адрес других пользователей.

* - поля обязательные к заполнению

Также рекомендуем прочитать:

Быстрая навигация

16+
Спорт Самара в Вконтакте Спорт Самара на liveJournal Спорт Самара в Twitter

Вся информация размещается на правах рекламы.
За достоверность размещаемой информации на портале ответственность несёт рекламодатель.

Закрыть[X]

Обратная связь

* - поля обязательные к заполнению
Закрыть[X]

Запрос стоимости

* - поля обязательные к заполнению

Внимание! Сообщение будет отправлено компании «».

Вы всегда можете уточнить статус вашего сообщения по телефону(ам) компании .

Пожалуйста, подождите...
Закрыть[X]

Сделать заказ

* - поля обязательные к заполнению

Внимание! Сообщение будет отправлено компании «».

Вы всегда можете уточнить статус вашего сообщения по телефону(ам) компании .

Пожалуйста, подождите...
Оставить отзыв Наверх